Обязательно очищайте кукис и отключайте Антивирусы и Антибаннеры перед регистрацией на сайтах по нашим ссылкам что-бы получить бонус!!!
Инструкция как это сделать.

william_hill

Формула-1 (Formula-1) – любимая гонка миллионов, приковывающее к экранам телевизоров множество болельщиков, и не смотря на большую стоимость билетов, всегда собирающая огромное количество зрителей на треке.

Но, как известно, за автоспортом можно не просто наблюдать – на него можно и нужно делать ставки в букмекерской конторе Марафон (прочитать обзор). Какие моменты следует участь, когда вы делаете ставку на Формулу-1?

1) Позиция после квалификации в сочетании с типом трассы. Действительно, старт с первой позиции (“pole-position”) дает данному гонщику неплохие шансы на победу, но очень многое зависит и от конкретной трассы. Например, на Монце поул-позиция позволяет стартовавшему с нее выигрывать примерно в 80% гонок, а вот канадское гран-при в Монреале позволяет выигрывать обладателю позиции после квалификации лишь в 30% случаев – это сухая статистика, но очень показательная. Здесь нужно пристальное внимание уделить характеру гоночной трассы – если на каких-то совершать полноценный обгон попросту невозможно, и здесь поул-позиция оказывается определяющие, то другие, напротив, позволяют вести активную борьбу и, как следствие, у многих гонщиков появляется возможность выиграть.


2) Шины (а именно их эксплуатационные качества и технические характеристики) тоже способны оказать влияние на результат гонки. Опять же, здесь разумно будет учесть стиль, в котором водит гонщик; влияние трассы и ее характеристик на те или иные шины; командную стратегию на тот или иной заезд. При этом производители шин регулярно предлагают разные варианты и новые модели, что тоже оказывает большое влияние на гонку;


3) Погода – пожалуй, климатические условия оказывают на Формулу-1 колоссальное влияние. Когда вы делаете ставки, то обязательно учитывайте прогноз погоды на гонку и условия, в рамках которых пилотами проходилась квалификация. Здесь логика сравнительно проста – если погода теплая, а на трассе сухо, то предсказуемость результатов будет выше; а вот изменения в погоде влекут за собой больший «беспорядок» на трассе. Здесь нужно учесть в том числе и статистику по погодным данным (например, насколько вероятен случайный дождь), а также насколько стабилен тот или иной пилот при негативных погодных условиях;


4) Характеристики трассы, на которой будет проходить гонка. Каждая трасса обладает своими, специфическими особенностями, и, если на прошлой трассе пилот гонку выиграл, отнюдь не обязательно, что его ожидает аналогичный успех и в новом соревновании. (все, как и в футболе с полями). В то же время, как правило, на многих трассах гонки проводятся из года в год, и особенности отдельно взятых треков статистически известны, и их нужно внимательно изучить. В качестве примера дадим несколько характеристик трассе, на которой проходит гран-при Бахрейна – эта трасса считается гонщиками не слишком удобной. На ней есть несколько прямых, заканчивающихся зонами торможения, и на таких участках оппонентов очень легко обгонять, поэтому фактор поул-позиции здесь играет не столь важную роль. На этой трассе присутствуют сложные повороты, проходимые на среднескоростном режиме, а также места, где приходится сбрасывать скорость почти до минимума. Последний фактор негативно влияет на состояние тормозов, и за их состояние нужно следить постоянно. Ну и конечно-же не стоит забывать о такой трассе, как в Монако, которая нагоняет ужас даже на самых именитых гонщиков, ведь проходит в общем то на обычных дорогах, которые перекрывают на время гонки. Из-за своих особенностей, трасса в Монако дает очень мало места для обгона и разгона, из-за чего идет нагрузка на шины, и одна маленькая ошибка на повороте может привести к аварии «пелотона» и победе полного аутсайдера. Поэтому трасса в Монако всегда была трудно предсказуема, но и очень любима обычными болельщиками;


5) Тактика отдельно взятой «конюшни». В Формуле-1 каждая команда имеет свою тактику, и здесь нужно учесть моменты, связанные с техническим состоянием болида, применением тех или иных шин, тактикой на пит-стопы и т.п. Очень часто у команды есть основной, важный пилот и второй пилот, который работает на первого. Впрочем, от последней тактики ведущие команды зачастую отходят, и соперничество среди гонщиков одной команды – вполне вероятное событие.


Уважаемые Посетители!

Если Вам нравится эта статья, то Вы можете поделиться ею с друзьями! Нажмите на кнопку соц. сети, в которой у Вас есть аккаунт. Либо Вы можете подписаться на RSS нашего сайта.